Исследуем путь клиента – создаем сервис будущего

#проКарьеру: Исследуем путь клиента – создаем сервис будущего!
1 июля в рамках молодежного клуба #проКарьеру состоялась уникальная сессия – буквально «пройден каждый шаг» наших клиентов, чтобы сделать сервис по-настоящему удобным и эффективным.
В рамках мероприятия был применён метод «Картирование пути клиента» – детально разобран каждый этап, через который проходит человек, обращаясь в центр занятости: От первой мысли до конечного результата.
Участники клуба и специалисты буквально «примерили» на себя опыт соискателей, фиксируя эмоции, барьеры, ключевые точки контакта, в ходе чего были выявлены «болевые точки» и возможности для улучшений:
– Где клиент теряет мотивацию?
– Какие этапы кажутся слишком сложными?
– Как сделать процесс более прозрачным, быстрым и комфортным?
Теперь можно точечно дорабатывать сервис, чтобы каждый шаг клиента был осмысленным и вел к цели!
Также на встрече были рассмотрены эффективные подходы к трудоустройству: как привлечь внимание работодателей; практические советы по развитию карьеры и программы поддержки для молодежи.
Присоединяйтесь к следующим встречам #проКарьеру. Вместе мы создаем сервис, который чувствует, понимает и ведет к успеху!